Приветствуем вас!

Рассылаем через контактные-формы сайтов фирм по любым странам мира. 
Рассылка по формам обратной связи сайтов фирм России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который фирма принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % организаций публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый сайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион вебсайтов наш робот разгадывает один миллион капч, что стоит тысячу $ только на на разгадке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов деловых фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным емейлом организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn